ФЭНДОМ

Кид Шинигами
DeathTheKid

Death the Kid

Информация
Японское имя デス・ザ・キッド
Первое появления Глава 3
Классификация Повелитель оружия
Шинигами
Оружие Элизабет Томпсон
Патрисия Томпсон
Сейю Токако Хонда (CD-драма)
Мамору Мияно (аниме)

Кид (яп. デス・ザ・キッド Дэсу дза Киддо?, англ. Death the Kid — «смерть-младший») — сын Синигами-сама, он же Синигами-младший, или Смерть Младший. По сути дела, ему не нужно становиться повелителем, так как он наделён силой Синигами от рождения, но, тем не менее, Кид всё же выбрал себе в напарники сестёр Томпсон — девушек, способных превращаться в пистолеты, так как одна из его главных целей — создать идеальное по своим меркам оружие. Кид и сёстры идеально подходят друг другу как Повелитель и Оружие. Дыхания душ Синигами-младшего и сестёр Томпсон абсолютно совпадают, хотя это совсем разные люди: Кид — сын великого основателя Города Смерти (Death City), а Лиз и Патти в своём криминальном прошлом жили на улицах, занимаясь разбоем.

Резонанс душ преобразует сестёр Томпсон из пистолетов в некие устройства, похожие на смесь ракетниц с пулемётами. Что интересно, Кид — единственный повелитель, сам нашедший своё оружие за пределами Академии, а не выбравший из тех, что были свободны. Забраковав все предложенные Спиритом оружия (все были женского пола и имели два общих параметра — внушительную боевую мощь и потрясающую внешность) по параметру «несимметрично», Кид отправился на собственные поиски, которые закончились в Бруклине нападением на него шатенки высокого роста, хамоватого стиля общения, вооружённой пистолетом. Это не производило на него никакого впечатления до того момента, пока пистолет не перешёл в человеческую форму, а девушка — в форму пистолета. Сын Синигами придерживается в основном делового, «классического» стиля одежды. Кид буквально помешан на симметрии в силу собственной асимметричности, а потому требует симметричных действий от сестер и страшно недоволен тем, что они не близняшки (Лиз выше, зато у Патти грудь больше, Лиз шатенка — Патти блондинка, глаза Патти голубые — у Лиз они тёмно-синие) в человеческом обличье, в то время как в виде пистолетов идентичны. Нередко Синигами-младший впадает в тяжёлую депрессию, обнаружив разрушение симметрии даже по самым мелочам. Кид обладает ещё одной особенностью: он стреляет из своего оружия не как обычные люди (нажатием на спусковой крючок указательным пальцем), а в перевёрнутом стиле(нажатием на спусковой крючок мизинцем). Благодаря своему происхождению, Кид владеет Боевым Искусством Синигами — смертоносным единоборством. Также Смерть-Младший способен призывать левитирующий магический скейтборд «Вельзевул», используемый Кидом в основном как транспорт в пути для выполнения заданий Академии.

Родившись, как сын Смерти, Кид получил три линии Сандзу, которые видны на его волосах, в виде 3 белых линий (что вызывает у него депрессию, так как линии ассиметрично расположены, а закрасить их или состричь - невозможно). В ходе сюжета учится их освобождать, тем самым увеличивая свою душу и бойцовские навыки до невероятных высот. В манге выясняется, что высвобождение всех трёх линий приведёт к смерти Смерти, и Кид становится новым Синигами. Также Кид полностью невосприимчив к ядам и солнечным лучам (не может загореть - его кожа всегда белая, не может перегреться или получить тепловой удар, что крайне помогало в битве в Сахаре).