ФЭНДОМ

Соул "Итер" Эванс
Souleater

Soul "Eater" Evans

Информация
Японское имя ソウル・イータ
Первое появления Глава 1
Эпизод 1
Классификация Оружие
Повелитель Мака Албан
Сейю Кочи Учияма (аниме)
Соичиро Хоши (CD-драма)

Соул Итер (яп. ソウルイーター Соуру И:та:?, англ. Soul Eater — «пожиратель душ») — мятежная душа. Настоящая фамилия, как выясняется в 35 эпизоде — Эванс. Считает себя крутым, и порой он действительно такой. Не самый прилежный ученик, вспыльчив и эмоционален. Добивается победы любым путём, пусть даже и не самым честным. В отличие от партнёра у Соула нет чётко обозначенной цели, он просто хочет стать «самым крутым». Иногда совершает просто неописуемые глупости (чаще всего на пару со своим дружком — Блэк Старом). Может сражаться и в одиночку, без своего техника Маки, частично превращаясь в оружие: его правая рука становится лезвием косы. Одевается в яркую одежду (преобладают жёлтые тона). После ранения во время первой встречи с Хроной получает чёрную кровь. Из-за этого внутри его души появляется Дьяволёнок, усиливающий силу не только Маки и Соула, но и Резонанса всей группы главных героев. Но этот Бесёнок пытается также захватить контроль над душой Соула. В предпоследней серии это чуть ему не удаётся, но Мака спасает своего боевого партнёра. В отдельных случаях резонанса душ появляется более сильная атака «Охота на Ведьм». Лезвие косы приобретает огромный размер и разрушительную мощь. Позже получает более мощную версию резонанса «Охота на Демонов». В конце сериала получает самую мощную известную атаку «Охота на Кисина». В манге всё-таки становится Косой смерти. Соул происходит из семьи известных музыкантов. Его родной брат — виртуозный скрипач. Сам Соул проявлял способности в игре на рояле, однако так и не достиг уровня брата, из-за чего постоянно испытывал чувство неполноценности. Одной из причин, по которой Соул так хорошо сработался с Макой стал тот факт, что она совершенно не разбирается в музыке. Настоящее имя Соула — Соул Эванс.